Охлаждающая жидкость VAG G13

Характеристика средств

Охлаждающие жидкости Volkswagen AG выпускаются как в виде готовых средств, так и в качестве концентрированных растворов. Антифриз — концентрат нужно разводить дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

Силикатные продукты

Охлаждающая жидкость VAG G13Расходная жидкость VAG G11 — традиционное средство синего цвета, содержащее силикаты. Эти компоненты образуют тончайшую пленку на поверхности системы. Она дает замечательный антикоррозийный эффект, но сокращает теплопроводность.

В состав этого продукта входят нитриты и фосфаты, которые могут образовывать пагубные элементы внутри системы охлаждения и оказывать токсичное действие. Жидкости, созданные по такой технологии, считаются несовременными и их не используют для первоначальной заливки в заводских условиях.

Линейка жидкостей G12

В этом ряде числятся три разновидности карбоксилатных антифризов. К ним относятся:

  • G12 — средство красного цвета, в состав которого входят антикоррозийные элементы. Жидкость создана по экологической технологии и не содержит нитритов, нитратов, силикатов и фосфатов. Раствора хватает на 3−5 лет, в зависимости от личных условий эксплуатации. Его можно смешивать с другими продуктами из этой линейке, но ни в коем случае нельзя разводить с G11;
  • G12+ — раствор розового цвета выполненный по усовершенствованному методу. Не имеет пагубных веществ в составе, также содержит ингибиторы коррозии. Интервал замены составляет 3−5 лет. В отличие от предшествующего продукта, этот антифриз можно смешивать со всеми хладагентами VAG, даже с силикатным средством. Только в этом случае придется менять раствор каждые 2 года;
  • G12++ — фиолетовый карбоксилант, созданной по гибридной технологии. Это значит, что помимо органических присадок, в его состав входят и силикатные элементы. Он обеспечивает надежную защиту от коррозии с абсолютной точностью. Этот раствор можно смешивать с любыми хладагентами из линейки. Сейчас он не выпускается, поскольку появился G13.
Читайте так же:  Лада Largus RS0Y5L Бортжурнал Замена противотуманной фары и ламп на диодные

Охлаждающая жидкость VAG G13

Периодичность замены

Рано или поздно владелец задается вопросом: через сколько необходимо менять охлаждающую жидкость в системе? По истечении какого срока она потеряет свои свойства и потребует немедленного вмешательства владельца?

Как правило, на вопрос, через сколько нужно менять антифриз в радиаторе, двигателе и расширительном бачке, исчерпывающий ответ дает документация или сервисная книжка, прилагаемая к каждому автомобилю. Период замены может быть различным и указываться для разных климатических условий и режимов эксплуатации машины. К примеру, для большинства отечественных и европейских марок замена рекомендуется раз в 3-4 года, вне зависимости от пройденного пути за этот период времени.

Однако из этого правила, как из любого другого, существуют исключения. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в достаточно суровых условиях, периодичность замены рекомендуется производить в два раза чаще, чем указано в документации.

Отдельного обсуждения заслуживает вопрос о замене технической жидкости при ремонте системы охлаждения. К примеру, для демонтажа старого водяного насоса следует сливать антифриз из радиатора и даже корпуса двигателя. В этом случае в обязательном порядке заливается новый антифриз: он не содержит посторонних частиц и не загрязнит систему, которая может повторно выйти из-строя. Кроме того, цвет жидкости рекомендуется подбирать согласно рекомендациям производителя: это поможет приобрести антифриз стандарта, соответствующего требуемому, и избежать заливки в систему жидкости, которая для нее не предназначена.

Охлаждающая жидкость VAG G13

Список источников

  • zapchasti.expert
  • PortalMashin.ru
Ссылка на основную публикацию